Style Files: Стиль "как у Кейт Бланшетт"

В эфире рубрика Style Files, анализ типажей знаменитостей глазами стилиста.    Последний пост января я посвятила разбору типажа Кейт Бланшетт (здесь), а сегодня перехожу к «расшифровке» её стиля.

Мне уже доводилось анализировать стиль и костюмы её героинь — в  фильмах «Скандал», «Жасмин», «Кэрол». Однако сегодня я предлагаю примерить роль стилиста самой Кейт Бланшетт. Представим, она живет в городе, сама решает повседневные дела, посещает мероприятия и ходит на работу. 

Как в этом случае может выглядеть её гардероб?

Из каких вещей составляются её наряды? В какие магазины стоило бы заглянуть, окажись мы в одном из торговых центров? 

С учетом этого (и, конечно, особенностей внешности / типажа) я просмотрела коллекции популярных брендов и выбрала (для вас и Кейт) вещи, из которых можно составить актуальный гардероб для реальной городской жизни.

Одной из ведущих особенностей этого типажа является его «ян»-заряд:  крупные и хорошо прочерченные черты с нотами драматизма и телосложение — стройное, но без ощущения хрупкости, крепкое, но без громоздкости. Такие данные — отличный «фундамент» для андрогинных образов на базе мужского костюма / силуэта.

Такое заигрывание с андрогинностю можно найти сейчас в коллекциях многих брендов, включая масс-маркет.

Mango 2019
Mango 2019


Mango 2019
Mango 2019


из зимней коллекции Massimo Dutti 2019
из зимней коллекции Massimo Dutti 2019

А также и у более дорогих брендов, как в коллекции Max Mara:

Еще одна особенность этого типажа — светлый «весенний» колорит и гладкая мраморная фактура. Эти характеристики делают внешность изысканной, аристократичной и утонченной несмотря на крупные черты и «ян»-заряд облике. Так что этот типаж хорош в образах сдержанной минималистичной «скандинавской» женственности, не сдающей позиции уже несколько сезонов.

в этом коллаже образы из коллекций COS, Massimo Dutti, 12Storeez
в этом коллаже образы из коллекций COS, Massimo Dutti, 12Storeez

Я также упоминала, что в облике Кейт Бланшетт есть элементы «драматичного» типажа, и это подсказывает, что даже изысканные / минималистичные образы не должны быть простыми, откровенно классическими. 

Имидж эффектнее и впечатление сильней, когда в таком образе присутствуют элементы драмы. Это может быть архитектурный крой, усложняющий силуэт, создающий более сложные формы (и поддерживающий крупные черты, высокий рост и характерное телосложение).

из коллекций 12Storeez, COS, Adolfo Dominguez
из коллекций 12Storeez, COS, Adolfo Dominguez


из коллекций Monse и Adolfo Dominguez
из коллекций Monse и Adolfo Dominguez


образы из коллекций Monse и Adolfo Dominguez
образы из коллекций Monse и Adolfo Dominguez

С другой стороны, добавить «драму» могут принты — крупные геометрические / «пятна цвета».

блуза COS
блуза COS
из коллекций Adolfo Dominguez
из коллекций Adolfo Dominguez

Принты могут уводить образы в сторону архетипа Шут, который, как я заметила раньше, нарвится эксплуатировать самой актрисе. Правда, в исполнении Кейт Бланшетт, даже Шут получается царственный.

из коллекций Twin-Set и Bimba y Lola
из коллекций Twin-Set и Bimba y Lola

Имея столько вариантов, остается решить: в каком направлении двигаться, какой образ / идея / стиль будут доминировать в этом гардеробе. Здесь непременно придется учесть образ жизни, личные предпочтения клиентки и... комфортный бюджет (если вы, конечно же, не неограниченная ничем Кейт Бланшетт ;)). 

Но это уже тема отдельного поста (или личной консультации). А на сегодня у меня все, хотя...

Для тех, кто хочет большего, кто готов начать работу над собственным имиджем и личным стилем, начать работу со мной в феврале можно в одном из следующих онлайн-форматов:

«Односторонний» в рамках услуги «Типаж & Cтиль»

ИЛИ

«Интерактивный» в рамках услуги «Концепция стиля»

Заказать любую из этих услуг, узнать больше или записаться на пробную (бесплатную) консультацию, можно, написав мне: alex@stylegant.com

Источник ➝

Справедливый "Оскар" [за лучший костюм]: Воины и королевы

За что присуждают премию в номинации «Лучшая работа художника по костюмам»? За инновационный дизайн? За историческую достоверность? За умение дополнить и «досказать» сюжет с помощью простой и повседневной одежды? Сравнивая победителей из года в год, у меня все еще нет однозначного ответа, ибо каждый год ветер дует в другую сторону.

Так, в этом году «Оскар» ушел художникам исторической драмы «Маленькие женщины». Ультра-консервативный выбор, если сравнивать с прошлогодним победителем. И не только с победителем, но обо всем по порядку.

..

«Черная пантера» в прошлом году стала лучшей в оскаровской номинации за лучшие костюмы. И хотя в этом фантастическом боевике есть один главный Герой, не менее важные роли отданы четырем Героиням (а вместе с этим и их «говорящим» образам). 

У каждой женщины своя роль, созвучная с определенным качеством:  королева-мать, исследователь, войн и борец за справедливость. Каждая из ролей —  по сути, концепция стиля каждой из героинь. На этом базируются их костюмы, щедро приправленные африканской тематикой.

Самые величественные образы королевы-матери.

Монохромные, увенчанные символичной короной. Черная или белая, она всегда королева в этой партии, выделяющаяся на фоне остальных, но крепко связанная со своими детьми, в том числе визуально посредством цвета.

Вторая героиня — женщина-войн. Краный — её основной цвет, символизирующий кровь, энергию, силу.

И так как образ это всегда про целостность, героиня (и художники по костюмам) не забывают о важности прически. Как настоящая амазонка, эта героиня предпочитает практичность, без сожаления бреет голову и татуирует скальп в знак отличия. Особный статус (военачальницы) подчеркивает и золотая отделка её военных нарядов, в отличие от серебряной, как у остальных женщин-воинов.

Эти знаки отличия остаются с героиней и за пределами Африки, где ей приходится надевать современные «западные» наряды:

Точно такой же прием художники по костюмам использует в образах двух следующих героинь, фактически живущих между двумя мирами. Так, героиня-исследователь, в чьих образах этника сочетается с урбаникой или с hi-tech стилем.

Интересно, что это единственная из героинь, в чьем имидже нет одного превалирующего цвета. Это может символизировать поиск себя, свойственный молодости. Однако неизменной остается связь этой героини с её наследием (обратите внимание на символичные «пантерные» детали, символизирующие принадлежность к семье «пантер», правящей династии):

Последняя из четырех «пантер» — женщина-шпион, борец за справедливость. При том, что она тоже борец, это самая женственная из героинь, олицетворяющая сострадание и эмпатию (именно ей отведена романтическая роль в этой истории). 

Её главный цвет — зеленый, связывающий все её образы. Это одновременно камуфляжный цвет, символизирующий, что она «под прикрытием», но также и цвет жизни.

Как и у других героинь, эти костюмы активно вдохновлены африканской модой, и при этом отлично интегрируют эти мотивы в современные «западные» костюмы.

На мой взгляд (стилиста), именно это одна из главных заслуг художников по костюмам — мастерски наполнять смыслом современные образы, связывать современную одежду и образы с фантастической историей.

А что на ваш взгляд заслуживает / оправдывает приз за лучшие костюмы в кино? И какой фильм в этом году должен был получить «Оскар»?

Популярное в

))}
Loading...
наверх