ШПИЛЬКИ

21 067 подписчиков

Свежие комментарии

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Еще одна церемония «Оскара» позади! Обитатели Голливуда могут наконец выдохнуть и без зазрения совести съесть порцию макарон, пока мы продолжаем о(б)суждать их образы на красной ковровой дорожке.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Парад на красной ковровой дорожке в этом году не отличился особенной турбулентростью: немного воздушных ям и несколько захватывающих дух пиков. И как обычно, отнюдь не все выбрали образ с целью «просто красиво». Давайте посмотрим, кто и в чем в этом году преуспел. И начнем с образа, который после церемонии стал одним из самых обсуждаемых.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Сам образ, на мой взгляд хорош, в том числе своей «не-классичностью», богемными нотами и тем, что есть в нем что-то колдовское. Однако всеобщее внимание привлек не дизайн, цвет или особенности материалов. А то, что на левой стороне её кейпа добавлены имена режиссеров-женщин, не получивших в этом году номинации на «Оскар». 

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Феминистичный протест в очень изящной «haute couture-ной» форме.

И потому сложно не поставить вопрос: не слишком ли изящно и аккуратно для протеста? Насколько были заметны эти [очень достойные] имена на наряде актрисы?

Ведь если цель — привлечь максимальное внимание публики, куда эффектнее выглядели бы эти имена, вышитые золотом на спине или (если бы он был) на шлейфе? Буквально? Конечно! Но если это протест, не должен ли он быть громким, чтобы быть действенным?!

И если речь о протесте...

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Образ Билли Айлиш – не про классическую красоту и не про понятную традиционную эстетику. Но главное, этот образ про неё, а не про дизанера или модный дом, который этот наряд следал. 

С оттенком подросткового бунта, этот наряд от Chanel — живая иллюстрация как оставаться собой, не подстраиваясь под требования и вкусы системы (aka модной индустрии).  И если Chanel для продвижения себя, конечно же желает одевать Билли Айлиш, придется подстраиваться под её данные, личный вкус и имидж. 

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Еще один достойный участник этого парада протестующих — Билли Потер, чей наряд в этом году продолжает вещать о том, что у моды нет четких половых границ и ограничений.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Наряд, который [вне зависимости от пола] почти на всех выглядел бы слишком, «too much», работает здесь не только за счет физических данных, но и благодаря мощной харизме!

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

А вот в наряде Жанель Моне не было никакого протеста. И все-таки это тот случай, когда задерживаешь дыхание. От восхищения.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке
"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Прекрасное сочетание «необычно» и «красиво» в одном образе! 

А это, нужно признать, непростая задача. Погоня за «необычно» нередко предполагает оригинальный силуэт, из-за чего получаются негармоничные пропорции, что часто ведет к впечатлению «не как все любой ценой!». 

Наряд актрисы Кристен Уиг, например, побеждает в номинации «Мисс Оригинальность», но в общем зачете заканчивает с очень неоднозначным впечатлением (и вызывает сильное желание поменять в этом образе обувь!). 

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

С другой стороны, нет ничего плохого в традиционной удачной «упаковке» природных данных. Наряд Шарлиз Терон от Dior — прекрасный пример!

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Упаковать, приотрыть и преподнести все что красиво от природы. Точное сочетание силы и сексапила (интересно, было бы это платье еще эффектнее, если вместо черного, она было из гладкого материала светлого / металлического цвета?)

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Говоря о удачном оформлении природных данных, не вписывающихся в модные стандарты, с задачей отлично справились Минди Калинг (в Dolce & Gabbana) и Ребел Уилсон (в Jason Wu).

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

И раз уж наш разговор зашел о гармоничном оформлении природных данных, были на красной ковровой дорожке и те, кто мог бы выграть, если бы поменялся нарядами!

Так, очень красивая но несколько изможденная Пенелопа Крус — не из тех типажей, которым подходит классика Chanel.  

Подобный наряд отчаянно просит кого-то с типажом a la Одри Хэпберн. Например, Руни Мара, которая тоже только выиграла бы от смены своего оскаровского наряда.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

А вот сама Пенелопа могла бы примерить эффектный образ Бри Ларсон (от Celine), в котором актриса «классического» типажа несколько потерялась.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Смену наряда я предложила бы и Салме Хайек, чей образ античной богини показался слишком простым, односложным. 

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Если все же «играть в богиню», я бы посмотрела в сторону наряда Сигурни Уивер. С определенными изменениеями пропорций, это мог быть более эффектный вариант для внешности как у Сальмы Хайек.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

В целом этот типаж определенно требует что-то театральное в образе, больше драмы. Поэтому удачным могло быть для неё платье Kейтлин Дивер (от Louis Vuitton) — яркое и с достаточной степенью драмы.

"Оскар 2020": стиль на ковровой дорожке

Ну а какой «оскаровский» образ больше других понравился вам? И почему, на ваш взгляд, он работает? А может, вы тоже посоветовали бы некоторым из звезд поменяться нарядами? Поделитесь!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх