СЛОЖНОСТИ ШОПИНГА

photo_2020-02-17_00-03-46


Навеяно проверкой домашних заданий в курсе Точке стиля. Основные сложности, с которыми мы сталкиваемся во время шопинга:

Я о нем мечтаю, а как только захожу в ТЦ - накатывает усталость и ничего не хочу
✔В порядке эксперимента, смените большие ТЦ на маленькие шоурумы или просто небольшие магазины. Часто нас пугают масштабы и неограниченный выбор;

Отправляясь за покупками, я не имею представления о том, что хочу. Думаю, что увижу «то самое» и сразу все пойму
✔Подготовьтесь к шопингу. Посмотрите в streetstyle луки, которые вам симпатичны, и сопоставьте их с уже имеющимися вещами.
Помните про образ жизни - сможете вы наряд вписать в свою повседневность?

Знаю, что мне идет и чего хочу, но настроение все равно портится, когда захожу в примерочную
✔Я постоянно слышу оскорбления в свой адрес. В смысле не мой, а клиента к себе.
«Я толстая»
«Это только в последний путь»
«У меня страшные колени, их надо прятать
Так вот: все это под запретом⛔

Нужно учиться относиться к себе объективно. От причитаний #ЯЖирная никто еще не худел ‍♀Мы пришли в магазин одеться, а не кривляться, и именно эту задачу решаем. Надо скрыть коленки – скрываем, но не накручиваем себя;

Я не понимаю, хорошо мне в этой вещи или нет.
✔Сейчас вам покажется, что я несу бред, и натягивая на взмыленную пятые по счету джинсы, эмоции вы испытываете вполне конкретные
Но все же...постарайтесь, надевая вещь, ее почувствовать. Энергетически ваша/не ваша? Как к телу? Сфокусируйтесь. Это поможет сделать правильный выбор;

Я не могу себе позволить!
Потратить столько денег на себя? Нет уж
✔Мы бесконечно оправдываемся за свое желание вложиться во внешний вид, считая одежду чем-то неважным. Но ведь все, что представляет ценность внутри, достойно быть красиво упакованным. Считаю, что мы должны носить лучшее из того, что можем себе позволить

На вебинаре «20 гардеробных ошибок» мы обсудим основные сложности, возникающие у вас в формировании гардероба и способы их решения.
Регистрация по ссылке https://prostylepoint.ru/20mistakes
Источник ➝

Справедливый "Оскар" [за лучший костюм]: Воины и королевы

За что присуждают премию в номинации «Лучшая работа художника по костюмам»? За инновационный дизайн? За историческую достоверность? За умение дополнить и «досказать» сюжет с помощью простой и повседневной одежды? Сравнивая победителей из года в год, у меня все еще нет однозначного ответа, ибо каждый год ветер дует в другую сторону.

Так, в этом году «Оскар» ушел художникам исторической драмы «Маленькие женщины». Ультра-консервативный выбор, если сравнивать с прошлогодним победителем. И не только с победителем, но обо всем по порядку.

..

«Черная пантера» в прошлом году стала лучшей в оскаровской номинации за лучшие костюмы. И хотя в этом фантастическом боевике есть один главный Герой, не менее важные роли отданы четырем Героиням (а вместе с этим и их «говорящим» образам). 

У каждой женщины своя роль, созвучная с определенным качеством:  королева-мать, исследователь, войн и борец за справедливость. Каждая из ролей —  по сути, концепция стиля каждой из героинь. На этом базируются их костюмы, щедро приправленные африканской тематикой.

Самые величественные образы королевы-матери.

Монохромные, увенчанные символичной короной. Черная или белая, она всегда королева в этой партии, выделяющаяся на фоне остальных, но крепко связанная со своими детьми, в том числе визуально посредством цвета.

Вторая героиня — женщина-войн. Краный — её основной цвет, символизирующий кровь, энергию, силу.

И так как образ это всегда про целостность, героиня (и художники по костюмам) не забывают о важности прически. Как настоящая амазонка, эта героиня предпочитает практичность, без сожаления бреет голову и татуирует скальп в знак отличия. Особный статус (военачальницы) подчеркивает и золотая отделка её военных нарядов, в отличие от серебряной, как у остальных женщин-воинов.

Эти знаки отличия остаются с героиней и за пределами Африки, где ей приходится надевать современные «западные» наряды:

Точно такой же прием художники по костюмам использует в образах двух следующих героинь, фактически живущих между двумя мирами. Так, героиня-исследователь, в чьих образах этника сочетается с урбаникой или с hi-tech стилем.

Интересно, что это единственная из героинь, в чьем имидже нет одного превалирующего цвета. Это может символизировать поиск себя, свойственный молодости. Однако неизменной остается связь этой героини с её наследием (обратите внимание на символичные «пантерные» детали, символизирующие принадлежность к семье «пантер», правящей династии):

Последняя из четырех «пантер» — женщина-шпион, борец за справедливость. При том, что она тоже борец, это самая женственная из героинь, олицетворяющая сострадание и эмпатию (именно ей отведена романтическая роль в этой истории). 

Её главный цвет — зеленый, связывающий все её образы. Это одновременно камуфляжный цвет, символизирующий, что она «под прикрытием», но также и цвет жизни.

Как и у других героинь, эти костюмы активно вдохновлены африканской модой, и при этом отлично интегрируют эти мотивы в современные «западные» костюмы.

На мой взгляд (стилиста), именно это одна из главных заслуг художников по костюмам — мастерски наполнять смыслом современные образы, связывать современную одежду и образы с фантастической историей.

А что на ваш взгляд заслуживает / оправдывает приз за лучшие костюмы в кино? И какой фильм в этом году должен был получить «Оскар»?

Популярное в

))}
Loading...
наверх