ШПИЛЬКИ

21 131 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктория Малыхина (Борисенко)
    Маразм. Зачем этой глупостью мозг забивать, что больше интересов нет?ВИДЫ ОСЕННЕЙ ОБУВИ
  • Наталья )
    Спасибо.ВИДЫ ОСЕННЕЙ ОБУВИ
  • Оксана Дъякова
    Бабец какой то получилсяCтиль для гамина:...

Коко Шанель и магазин китайской бижутерии

Коко Шанель и магазин китайской бижутерии

А еще ошибки Меркель, Медведева и Обамы

На двери ларька с китайским ширпотребом и дешевой бижутерией висит распечатанный альбомный лист с цитатой Коко Шанель: «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото».

Коко Шанель и магазин китайской бижутерии

Листик, кстати, заботливо упакован в файл — не дай Бог дождь намочит. Так и вижу, как продавец, тот самый, который ходит к астрологу за удачей в бизнесе, открыл для себя мотивирующие книжки по искусству продаж: разгоряченное возбужденное лицо, сверкающие глаза. Коробка свежекупленной офисной бумаги — твори! 

Вероятно, распечатанная цитата Шанель сулила повышение продаж: толпа людей должна была во что бы то ни стало рвануть в магазин и начать скупать стеллажи и полки с пластмассовыми браслетами, стеклянными кулонами и тому подобной ересью. 

Потому что «люди с хорошим вкусом» всегда ведутся на цитату Шанель, прикрепленную скотчем к двери. И они не совсем дураки, чтобы идти в дорогие магазины за украшением, когда есть вот такое вот захолустье с хитрым продавцом. 

Не буду сейчас вдаваться в рассуждения о смысле слов Коко. У каждого свой вкус: кому-то нравятся золотые украшения, а кому-то дорогая бижутерия, кто-то за статус и традиции, кто-то за индивидуальность.

 

Я хочу акцентировать внимание на том, как подали фразу. Говорит она об одном, но преподнесли ее, «одели» так, что полностью теряется смысл. 

Прислушайтесь к своим ощущениям. Верите ли вы распечатанному на принтере листику? 

С одеждой все точно так же. 

Если вы говорите одно, а ваша одежда говорит совершенно другое, как окружающие отнесутся к вашим словам? Да и будут ли они вообще вас слушать? Какие выводы сделают о вас до того, как вы что-либо сказали? 

Если вы одеты в ботинки с длинными носами и клоунский нос на собрании парламента, то никто не поверит вам, что вы — железная леди. Хоть тысячу раз пригрозите Фолклендской войной. 

Как вы думаете, о чем были сводки газет, когда сильные мира сего появились в таких образах:

Коко Шанель и магазин китайской бижутерии

Журналисты окрестили платье оружием массового поражения

Коко Шанель и магазин китайской бижутерии

Без комментариев

Коко Шанель и магазин китайской бижутерии

Журналисты высмеяли Обаму за цвет костюма, не подходящего ему по статусу

Вот еще несколько примеров

– На деловых переговорах представитель компании делает презентацию услуг, только одет он при этом не в строгий деловой костюм, как предполагалось бы, а в теплый домашний свитер и джинсы. Вы поверите, что такой представитель сможет «взорвать индустрию» или «порвать» своих конкурентов? 

– Женщина — руководитель компании очень хочет добиться уважения коллег и повысить свой авторитет среди партнеров. При этом, на работе она появляется в романтических платьях. Вы поверите в ее серьезность и эффективность, как руководителя? 

– Женщина умирает без серьезных отношений и мечтает о семейной жизни. При этом она носит мини юбку и приветствует особенно глубокое декольте. Как её будут воспринимать мужчины? И с какой целью будут с ней знакомиться? 

– Девушка страдает, что ее внутренний мир остается никем не замечен. При этом она выходит из дома редко, а если и выходит, то одета так невзрачно, что никто не хочет с ней знакомиться.

Есть ли у такой девушки вообще шанс когда-нибудь быть замеченной? Или ее спутник должен найтись сам собой дома под ковром? 

... 

Поэтому в следующий раз, когда будете просовывать голову в горлышко любимого старого свитера, или расправлять рукава потрепанного жакета, задумайтесь: а что он о вас говорит? 

И действительно ли это хорошая оправа для вашей личности? Или может пора выбрать себе что-то более достойное вас, чтобы не повторить участь глубокой и красивой цитаты Коко Шанель, прилепленной скотчем на дверь дешевого магазина. Которую в результате никто не воспринял всерьез...

Следите за мной в Instagram

Включите загрузку изображений, чтобы увидеть картинку

 

Включите загрузку изображений, чтобы увидеть картинку
Включите загрузку изображений, чтобы увидеть картинку

 

Включите загрузку изображений, чтобы увидеть картинку
Включите загрузку изображений

 

Будьте красивы, успешны и ни на кого не похожи! Екатерина Малярова имиджмейкер
Включите загрузку изображений, чтобы увидеть картинку

 

из рассылки 

http://www.glamurnenko.ru/

Картина дня

наверх