Коко Шанель и магазин китайской бижутерии
Коко Шанель и магазин китайской бижутерии А еще ошибки Меркель, Медведева и Обамы |
На двери ларька с китайским ширпотребом и дешевой бижутерией висит распечатанный альбомный лист с цитатой Коко Шанель: «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото». |
 |
Листик, кстати, заботливо упакован в файл — не дай Бог дождь намочит. Так и вижу, как продавец, тот самый, который ходит к астрологу за удачей в бизнесе, открыл для себя мотивирующие книжки по искусству продаж: разгоряченное возбужденное лицо, сверкающие глаза. Коробка свежекупленной офисной бумаги — твори!
Вероятно, распечатанная цитата Шанель сулила повышение продаж: толпа людей должна была во что бы то ни стало рвануть в магазин и начать скупать стеллажи и полки с пластмассовыми браслетами, стеклянными кулонами и тому подобной ересью.
Потому что «люди с хорошим вкусом» всегда ведутся на цитату Шанель, прикрепленную скотчем к двери. И они не совсем дураки, чтобы идти в дорогие магазины за украшением, когда есть вот такое вот захолустье с хитрым продавцом.
Не буду сейчас вдаваться в рассуждения о смысле слов Коко. У каждого свой вкус: кому-то нравятся золотые украшения, а кому-то дорогая бижутерия, кто-то за статус и традиции, кто-то за индивидуальность.
Я хочу акцентировать внимание на том, как подали фразу. Говорит она об одном, но преподнесли ее, «одели» так, что полностью теряется смысл.
Прислушайтесь к своим ощущениям. Верите ли вы распечатанному на принтере листику?
С одеждой все точно так же.
Если вы говорите одно, а ваша одежда говорит совершенно другое, как окружающие отнесутся к вашим словам? Да и будут ли они вообще вас слушать? Какие выводы сделают о вас до того, как вы что-либо сказали?
Если вы одеты в ботинки с длинными носами и клоунский нос на собрании парламента, то никто не поверит вам, что вы — железная леди. Хоть тысячу раз пригрозите Фолклендской войной.
Как вы думаете, о чем были сводки газет, когда сильные мира сего появились в таких образах: |
Журналисты окрестили платье оружием массового поражения |
Журналисты высмеяли Обаму за цвет костюма, не подходящего ему по статусу |
Вот еще несколько примеров – На деловых переговорах представитель компании делает презентацию услуг, только одет он при этом не в строгий деловой костюм, как предполагалось бы, а в теплый домашний свитер и джинсы. Вы поверите, что такой представитель сможет «взорвать индустрию» или «порвать» своих конкурентов?
– Женщина — руководитель компании очень хочет добиться уважения коллег и повысить свой авторитет среди партнеров. При этом, на работе она появляется в романтических платьях. Вы поверите в ее серьезность и эффективность, как руководителя?
– Женщина умирает без серьезных отношений и мечтает о семейной жизни. При этом она носит мини юбку и приветствует особенно глубокое декольте. Как её будут воспринимать мужчины? И с какой целью будут с ней знакомиться?
– Девушка страдает, что ее внутренний мир остается никем не замечен. При этом она выходит из дома редко, а если и выходит, то одета так невзрачно, что никто не хочет с ней знакомиться.
Есть ли у такой девушки вообще шанс когда-нибудь быть замеченной? Или ее спутник должен найтись сам собой дома под ковром?
...
Поэтому в следующий раз, когда будете просовывать голову в горлышко любимого старого свитера, или расправлять рукава потрепанного жакета, задумайтесь: а что он о вас говорит?
И действительно ли это хорошая оправа для вашей личности? Или может пора выбрать себе что-то более достойное вас, чтобы не повторить участь глубокой и красивой цитаты Коко Шанель, прилепленной скотчем на дверь дешевого магазина. Которую в результате никто не воспринял всерьез... |
Следите за мной в Instagram |
Будьте красивы, успешны и ни на кого не похожи! Екатерина Малярова имиджмейкер | |
из рассылки
http://www.glamurnenko.ru/
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии