ШПИЛЬКИ

21 052 подписчика

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Круэлла, одна из самых ярых диснеевских злодеек. Но в тренде истории “реабилитации” отрицательных героинь, где зрителю говорят, что не так уж они плохи и на все есть своя веская причина.

Итак, этим летом «Дисней» решил реабилитировать охотницу на маленьких пятнистых щенков, а в результате…  Модная феерия на фоне Лондона 70-х годов, где каждый костюм имеет значение и историческую ссылку.

В центре истории — не только личный путь Круэллы де Виль, но и масштабное противостояние [модной] традиции и авангарда.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Как это было? Посмотрим!

Ещё ребенком Круэлла отличается от других детей. И не только необычным черно-белым «окрасом».  У неё мятежный характер (архетипичный Бунтарь) и соответствующий этому, созданный уже в детстве имидж.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Как и положено настоящему Бунтарю, Круэлла не терпит ограничений, рамок и строгих правил. Поэтому школьную форму она переделывает на свой лад. Мы же с вами можем увидеть здесь ссылки на панк-стиль, буйно цветущий в Лондоне в 70-х, а также на творчество легендарной Вивьен Вествуд.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

В мире моды Вивьен Вествуд — до сих пор живое воплощение бунта, восстания против правил.

Как и Круэлла, Вествуд — тоже архетипичный коктейль Бунтаря & Шута, что явно прослеживается как в её имидже, так и в дизайне.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Как и Вивьен Вествуд, Круэлла придумывает и создает свою одежду, в том числе ту, что не отражает её стиль, но помогает в мошенничестве (возможно, намек на чисто коммерческие коллекции и коллаборации «для денег», которые есть в карьере почти любого дизайнера).

В случае Круэллы это более изысканный женственный стиль с налетом трендового в 70-е бохо.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Отдельного внимания в этом наряде заслуживает сумочка Круэллы. Не сложно увидеть, что это Louis Vuitton, модель Capucines, которая… Ещё не существовала в те времена и в этой расцветке была разработана специально для фильма.

Такой прием — наглядный product placement, [не очень] скрытая реклама товара на экране. Что может быть логичным ещё и потому, что играющая Круэллу Эмма Стоун в жизни — одна из «лиц», амбассадор бренда.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Однако вернемся к сюжету и костюмам “Круэллы”.

Прорывом в карьере главной героини становится оформление ею [в пьяном угаре] одной витрины. Эффектный результат можно расценить как реверанс в сторону творчества Джона Гальяно.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Гальяно — еще один архетипичный Бунтарь, создавший для дома Dior свою “газетную” коллекцию. Она, вполне возможно, знакома вам благодаря другой героине.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

С этого момента и начинается то, ради чего многие идут смотреть «Круэллу». Красочное модное противостояние старого и нового. Традиции и авангарда. Архетипичных Правителя и Бунтаря. Круэллы и Баронессы.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

С её первого появления на экране, Баронесса (в исполнении блестящей Эммы Томпсон) производит безошибочное впечатление — это архетипичный Правитель и воплощение истеблишмента.

На языке костюмов это можно прочесть в ссылках на титанов 50-х, таких как Кристиан Диор и Кристобаль Баленсиага. Эстетика уже ставшая классикой, синонимом элегантности и доступная высшим классам.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Помимо ссылок на творчество Баленсиага и Диор, наряды Баронессы явно символизируют статус, власть и богатство: это и высокие “царственные” воротники, и намекающие на корону тюрбаны.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

А ещё “крокодилья” фактура платья, отмечающая хищницу.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Дальнейшее противостояние двух героинь тем ярче, чем сильнее разгорается талант Круэллы. Теперь её образы вдохновлены не только бунтаркой Вествуд, но также Гальяно, Тьерри Мюглером и ультимативным bad boy of fashion Александром МакКуином.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?


Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

Ссылку на творчество МакКуина можно увидеть в одном из платьев, которые создает Круэлла, ответственных за ключевой поворот сюжета.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

После чего с точки зрения костюмов и моды все становится чуть предсказуемо, но от этого не менее эффектно. Один из самых эффектных, последний черный наряд, символизирует переход Круэллы на новый уровень — её превращение в злодейку в дизайнера с авангардным и дерзким взглядом на моду, достойным и Вествуд, и МакКуина.

Костюмы "Круэллы": великое [модное] противостояние?

На этом сегодня у меня все. Надеюсь, что вам было эффектно, стильно и интересно. Если да, то будет здорово поделиться этим постом в своих соц.сетях с подписчикми и друзьями. Sharing is caring :)

Убедитесь, что подписаны на этот блог и мой Инстаграм и... увидимся скоро!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх