ШПИЛЬКИ

20 996 подписчиков

Свежие комментарии

  • карла карлова
    Делон вне конкуренции.Мистер Рипли: Але...
  • Татьяна Бутова
    Замечательный, на мой взгляд, фильм. Очень глубокий. Захотелось узнать больше о А.Вертинском. ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК. Замеча...«Вертинский». Как...

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти



Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Фильм Бокаччо-70 состоит из четырех историй о любви, снятых четырьмя разными режиссерами (М.Моничелли, Ф.Феллини, Л.Висконти и В. де Сика). Комедия, мелодрама, фантазия, сатира - четыре притчи, составляющие портрет итальянского общества 60-ых.




В одной из новелл блистает Роми Шнайдер в нарядах от Шанель.

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Лукино Висконти познакомился с Коко Шанель до того, как стал кинорежиссером в 1936 в Париже. И как он рассказывал позже, был потрясен ее женственной внешностью, мужским умом и огромной энергией.
Второй раз они встретились, когда он пригласил ее создать костюмы для фильма Бокаччо-70 и научить Роми Шнайдер их элегантно носить. Шанель сделала больше, она заново придумала Роми, сделала из нее роковую диву в стиле Шанель.

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Маленькая деталь - длинноватые юбки. Шанель старалась закрыть колени всем женщинам, считая их вид душераздерающе неэстетичным.



Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Роми играет молодую избалованную аристократку в антуражах шикарного миланского дворца. Концентрация элегантности в каждом кадре зашкаливает, это выглядит как длинная реклама бренда Шанель (обратите внимание на духи Chanel n°5 на первой картинке), в каждом жесте Роми чувствуется влияние Мадмуазель Коко.

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Наверное никто не носил с таким изяществом и непринужденностью воплощение стиля Шанель - твидовый костюм. Жакет с кантом, шелковая блузка, золотой пояс-цепочка, жемчужное ожерелье и двухцветные шпильки.

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Костюм из парчи в русском духе дополняет норковая шапка.

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Макияж более утонченный и деликатный, чем яркий подростковый, который остался в памяти от 60-ых. Стрелки приглушенные, розовая помада вместо нюдовой и даже немножко румян.



Много аксессуаров - браслет, серьги, густое ожерелье - фирменный знак Шанель.

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Последний аутфит - прозрачное голубое платье.



На этом отношения Шанель и Роми Шнайдер не закончились. Роми стала постоянной клиенткой и музой Дома Шанель, как Жанна Моро, Анук Эме и Дельфин Сейриг. Шанель считала ее габариты и пропорции идеальными.

"Три человека изменили мою жизнь: Ален, Висконти и Коко Шанель" - скажет позже Роми Шнайдер.

1962 - Romy Schneider in Chanel for Jours de France
Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.ВисконтиРоми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Romy Schneider in Chanel ELLE 1962
Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Romy Schneider wearing Chanel by Carlo Bavagnoli for LIFE magazine. 1963.
Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

Роми Шнайдер в фильме Боккаччо '70 (1962) Л.Висконти

http://chanel-news.chanel.com/
https://girlsdofilm.wordpress.com/
http://classiq.me/
http://blogs.lexpress.fr/styles/

Фотосессия по мотивам фильма



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх